ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/news/Idei-podarkov-na-lyubye-prazdniki.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152 ... 222, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.05.2017 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Voyutichi
ну так это жеж SLX - у нее
Цитата:
Грязезащитная конструкция
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2017 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:22.07.2014
Kirill Yevtushenko писал(а):
Voyutichi
На ней же выбито Shimano CN-HG74

Для обеспечения плавности работы системы цепь имеет лицевую и обратную стороны с маркировкой во избежания установки цепи неправильной стороной. При этом правая сторона оптимизирована для переднего переключения, а левая-для заднего.
яка сторона "права", а яка "ліва"?. Тобто куди написом повернути: назовні чи до колеса?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2017 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Voyutichi
Наружу
https://blog.philippklaus.de/assets/CN- ... 750298.pdf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2017 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1269
Изображения: 11
Город: Харьков старый центр.
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:04.06.2007
Всем привет. Заглядываю в Вашу тему периодически, и пока есть время в перерыве между работой изучаю...

Очень меня вдохновляют Ваши результаты, решил и я начать идти по Вашим стопам. Начал я где то месяц назад.
Езжу на:
Цепь KMC X10-93 10 speed *3
Кассета SHIMANO XT CS-M771 CASSETTE
Есть еще рабочий вел, там использую самое дешевое оборудование, кассета 8ск HG и цепь KMC X8. 1 штука.

И так, тезисно: Для того чтобы цепь долго жила, имела низкий коэффициент трения и проходила по 500 км нужно:

*Поправьте меня если я где то ошибаюсь.
1. Вымыть начисто цепь, кассету, задний переклюк (ролики) и звезды на системе. Я щетками со средством выдраил до блеска, и высушил. Цепь я вообще проварил в средстве от мытья посуды чтобы изнутри по вымывать грязь. Процедуру эту делал несколько пока вода не стала чистой. Потом все вытер и высушил.
2. Взять емкость для проварки, растопить парафин и воск (ЯВ1 или ИВ1 хз как правильно). на самом маленьком огне медленно растапливать все кусочки. Соотношение 30% от парафина. Я использовал эмалированную кастрюльку на 2 литра. см. фото.
3. Сухую, чистую цепь положить в растопленный парафин, подождать пока цепь не нагреется до температуры парафина (около 70-80 градусов), взял отвертку и хорошенько перемешать цепь, пока все пузырьки не повыходят (около 5 минут).
4. Вытащить цепь и подвесить, чтобы лишнее стекло.
5. После полного остывания (ночь провисела), установить на велосипед (надписью наружу).

И ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛ:
1. звук проваренной цепи стал очень громким (такое ощущение, что задний переклюк неправильно настроен, и пытает скинуть цепь).
2. из-за того, что цепь стала немного "дубовей", переключение стало не четким.
3. И что самое главное, звон цепи у меня начался уже в промежутке от 90 - 100 км. ГДЕ МОИ 500 км на одной проварке ????
4. Ну хоть чистая кассета, цепь и вся трансмиссия. Хоть это хорошо.

Позже я проварил цепь вновь, таким же методом. Результат не изменился.
Позже еще раз проварил, результат не изменился.
Позже я отлил немного из общей массы и добавил чайную ложку солидола. Результат стал немного лучше. Звук стал приятней переключение точным, но расход цепи не изменился, колеблется около 100 км. Чистота трансмиссии не изменилась, все чисто и не пачкается.

Езжу я преимущественно по асфальту. Соотношение 80/20.
Манера езды больше агрессивная.

А теперь вопрос к гуру этого дела. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ПРАВИЛЬНО ?
Я не хочу возвращаться к жидким смазкам, тем более, что расход у них одинаковый с парафином. Но чистота и долговечность трансмиссии дают больше плюсов.

Спасибо за внимание :)


Вложения:
IMG_20170522_193301-min.jpg
IMG_20170522_193301-min.jpg [ 930.35 КБ | Просмотров: 5698 ]
IMG_20170522_193305-min.jpg
IMG_20170522_193305-min.jpg [ 926.97 КБ | Просмотров: 5698 ]
IMG_20170522_193314-min.jpg
IMG_20170522_193314-min.jpg [ 850.27 КБ | Просмотров: 5698 ]
IMG_20170522_193520-min.jpg
IMG_20170522_193520-min.jpg [ 662.21 КБ | Просмотров: 5698 ]
IMG_20170522_200115-min.jpg
IMG_20170522_200115-min.jpg [ 821.17 КБ | Просмотров: 5698 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2017 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:22.07.2014
я не гуру, але якщо я вже тут, то мої "5копійок":
1. Вымыть начисто цепь, кассету, задний переклюк (ролики) и звезды на системе. Я щетками со средством выдраил до блеска, и высушил. Цепь я вообще проварил в средстве от мытья посуды чтобы изнутри по вымывать грязь. Процедуру эту делал несколько пока вода не стала чистой. Потом все вытер и высушил.
за моїм досвідом добре вимити ланцюг вказаним вами чином не вийде. Я перевіряв якість мийки після п'ятиразового попятихвилинного бовтання ланцюга у пляшці з бензином - пісок таки ще залишається в ланцюгу, хоча останні два розчини були після мийки чисто прозорі. Як перевірив? Взяв шосту порцію бензину, нову пляшку, помістив ланцюг у пляшку, залив чистим бензином і знову трусив пляшкою не менше 5 хв. Бензин був чистий і прозорий. Я витягнув ланцюг і поставив пляшку на відстоювання, Через добу на дні пляшки з'явився чорний осад. Обережно зливши бензин і відділивши цей осад на серветку, а побачив, що це дрібний пісок.
Висновок: простим "калатанням" ланцюга у пляшці аж ніяк не гарантується якісна очистка його від бруду. При такому способі мийки не контролюється кожен вузол ланцюга, деякі вузли добре вимиваються, оскільки їх елементи добре переміщаються один відносно одного при калатанні, деякі - тільки поверхнево по ширині зазору між ними, оскільки їхні вузли взаємно не переміщуються при цьому калатанні. Я про цей факт всім наголошую, але народ чомусь лінується прийняти це до уваги. Найкраще миється міжелементний простір ланцюга тільки при активному взаємному переміщенні між собою елементів ланцюга. При такому переміщенні відбувається механічне рихлення бруду між елементами, його активне насичення розчинником та його механічне переміщення-виведення назовні з міжелементного простору. Ніяким іншим (УЗ не пропонувати) способом ефективно ланцюг не очистити. Навіть якщо у вас є супер-пупер розчинник, все-рівно цей розчинений бруд з біляпінового простору треба вивести через тонкий і складний лабіринт зазорів між елементами ланцюга механічно. Надіятись, що ви зможете якимось погойдуванням чи похитуванням ванночки створите потужний струмінь розчинника між елементами в шпарині шириної 0,05-0,01 мм наївно і марно. В таких зазорах рух рідини тільки "капілярний".
Тому для якісної і швидкої очистки ланцюга вам необхідно порухати на максимально можливу амплітуду між собою кожен елемент ланцюга. Можете спробувати вручну вимити декілька ланок ланцюга після "традиційної мийки", активно переміщуючи сусідні ланки ланцюга між собою у чистому розчиннику і перевірити, скільки там ще намиється бруду.
Але краще мити у пристосованому для такої роботи пристрої - парафінерці.
Там гарантовано всі ланки ланцюга переміщуються між собою на максимально можливу амплітуду взаємного переміщення і плюс до того зразу відділяється вся груба фракція осаду з мийного розчину.
Просто і легко, одним рухом однієї руки..)

А щодо "шумів", що вас так дратують - так це щось ви надто упереджені до їх існування. Шуміти буде, комусь це чується голосно, комусь - ніяк. Це так званий "шелест", не плутати з "мишачим писком"!
Сигналом "виробітки" парафіну з поверхні тертя елементів ланцюга є поява так званого "мишачого писку" - характерного звуку високої частоти (можна назвати "свистом"). такий звук твориться від тертя двох полірованих металевих поверхонь одна об одну. Це означає, що прийшов час парафінити ланцюг.
На мій суб'єктивний слух всі ланцюги всіх моїх велосипедів працюють беззвучно. "Шелест" проявляється в середньому на 200 км на ланцюгах КМС, на моєму турінгу МотоБекан вже 800 км, нема натяку на "шелест".

Щодо перемикання - ніяких негативних змін, тільки позитивні (краще перемикається на розбитій перекидці Асера).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2017 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
хватит напаривать свое устройство, цепь отлично очищается от песка при болтании в горячей воде с моющим для посуды - буквально неделю назад мыли стоковую цепь, черную и хрустящую. Результат отличный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2017 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:22.07.2014
DesignerMM писал(а):
хватит напаривать свое устройство, цепь отлично очищается от песка при болтании в горячей воде с моющим для посуды - буквально неделю назад мыли стоковую цепь, черную и хрустящую. Результат отличный.

Дядьку, зніміть свої чорні окуляри, в них ви не бачите реальності, вони приховують від вас інформацію..
Нічого я не напарюю, кожен може аргументовано спростувати сказане мною, може запропонувати краще від пропонованого мною. Я вам про всі "тонкощі"миття ланцюга вже розказав і показав, а вам дальше "пляшка" - найкращий спосіб миття..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2017 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1269
Изображения: 11
Город: Харьков старый центр.
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:04.06.2007
Voyutichi
Спасибо за Ваши "5 копеек". Вы описали процесс мойки в первый раз после использования обычных Жидких смазок. А я свои цепи провариваю уже раз 20й. и о наличии в них песка и другой грязи уже можно исключить. По поводу парафинерки задумывался, главная задачу которой, чтобы жидкий парафин попал во все пины цепи. Я стараюсь добиться того же результата ковыряясь отверткой в течении 5 минут.

Шелест цепи начинает с 80 км. А звон со 100 км.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2017 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
ST_Alex писал(а):
проходила по 500 км
...
И ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛ
...
90 - 100 км

Всё в порядке у вас. Вверху реклама, внизу реальность.
Когда в моде была Chain-L, там обещали тысячу, а то и больше.

Стрёкот на парафине кардинально отличается от трансмиссии к трансмиссии.
От совершенно приемлимого, до невыносимого. Почему — хз. Что делать — хз.

100 км до того, как звуковой аккомпанемент начинает раздражать, это вполне коррелирует с моим опытом.
С прямой цепью (планетарка/синглспид) будет вероятно заметно побольше.

Нужно смотреть, что бесит больше на конкретном велосипеде: звук или чистка от говна.

P.S. Чтобы избежать лишних споров: я не оспариваю чужих результатов, как с Chain-L, так и с парафином.
Просто лично для меня, после N километров на том и другом, жить то может и можно, но зачем?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2017 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1269
Изображения: 11
Город: Харьков старый центр.
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:04.06.2007
aidaho
)) Рад что не только у меня такие результаты.
Каждая реклама заканчивается и начинается практическое применение. И как показывает практика у людей цепь таки реально ходит гораздо больше моих 100 км.
Я согласен, что на Синглспиде цепь будет ходить дольше. Но блин, не переходить же мне на сити байк с сингловой звездой ради чистой трансмиссии.
Кстати по поводу звука. На рабочем веле звук совершенно другой, а провариваются цепи в одинаковой жидкости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2017 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
ST_Alex писал(а):
На рабочем веле звук совершенно другой, а провариваются цепи в одинаковой жидкости.

Об этом и речь: нужно чтобы изначально игральная кость правильно выпала. Если не повезло, то пока не будет каких-то новых составов, на этом всё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2017 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1269
Изображения: 11
Город: Харьков старый центр.
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:04.06.2007
aidaho писал(а):
ST_Alex писал(а):
На рабочем веле звук совершенно другой, а провариваются цепи в одинаковой жидкости.

Об этом и речь: нужно чтобы изначально игральная кость правильно выпала. Если не повезло, то пока не будет каких-то новых составов, на этом всё.


Так что получается, на говняном оборудовании цепь на парафине ходит тише. А на проф. оборудовании звук как в трансмиссии от "Зилка" ...

Когда цепь проваривал в кастрюльке с ложечкой солидола, было гораздо лучше. И гибкость цепи была видна сразу на глаз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2017 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
ST_Alex писал(а):
Так что получается, на говняном оборудовании цепь на парафине ходит тише. А на проф. оборудовании звук как в трансмиссии от "Зилка" ...

Не похоже, что это зависит от стоимости трансмиссии.
ST_Alex писал(а):
Когда цепь проваривал в кастрюльке с ложечкой солидола, было гораздо лучше. И гибкость цепи была видна сразу на глаз.

Мои эксперименты с добавлением смазки вообще ничего не дали, хотя я использовал не солидол. Солидол при 100 градусах хорошо растворятся в парафине?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2017 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1269
Изображения: 11
Город: Харьков старый центр.
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:04.06.2007
Цитата:
Мои эксперименты с добавлением смазки вообще ничего не дали, хотя я использовал не солидол. Солидол при 100 градусах хорошо растворятся в парафине?


Он полностью растворяется и при меньших температурах, надо только помешивать. До температуры кипения я не доводил парафин.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2017 15:12 

Сообщения: 23
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.10.2016
Коротко о своем опыте. Откатал 600 км на стоковой цепи KMC, надоела постоянная грязь и песок, купил новую Кампаньоло рекорд, промыл керосином от заводского пластилина, проварил в парафине. Переключается тихо, грязь не собирает, но примерно через 100 км появился заметный шелест трансмиссии на любой скорости, не писк, а именно шелест, достаточно громкий. Снова пора варить или можно решить подстройкой переключателя (или обоих)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152 ... 222, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.481s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'